МБОУ «Школа - лицей №2» города Белогорска Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа - лицей №2» города Белогорска Республики Крым
Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.
ключевые слова: навигатор дополнительного образования, персонифицированное финансирование
Хештег: #экосистемадопобразования
Вниманию родителей! C 1 сентября 2021 года в г. Белогорск начала действовать система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей.
Чтобы получить сертификат финансирования, родителям нужно:
• зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования https://р82.навигатор.дети/.
• заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;
• ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать на кнопку «Получить сертификат» возле ФИО ребёнка;
• ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Инструкции» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);
• один раз явиться в учреждение с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке.
После подтверждения данных о ребёнке родитель сможет самостоятельно активировать сертификат и подать заявление на зачисление средств на сертификат в личном кабинете в Навигаторе, или явившись в учреждение (по желанию родителя).
Подробную видео-инструкцию по получению сертификата можно посмотреть здесь:
Используйте средства сертификата для оплаты занятий по программам, которые отмечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом» - оформите заявку на программу через Навигатор!
Не забывайте, что в Навигаторе по-прежнему доступны программы, где применение средств сертификата не требуется.
Цель программы – развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, исследовательских и экспериментаторских навыков в ходе решения практических задач и самостоятельного приобретения новых знаний.
Актуальность данной программы состоит в том, что она раскрывает для ребенка мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, так как объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность учащихся, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения.
Робототехника (фрагмент занятия)
Образовательная программа направлена на формирование интереса детей и подростков к инновационным медийным технологиям. Обучение по образовательной программе строится по системе: изучение технологии VR/AR.
Учащиеся будут осваивать навыки специальностей, которые станут востребованы уже в ближайшие десятилетия, многие из которых включены в Атлас профессий будущего: организатор проектного обучения, дизайнер дополненной реальности территорий, дизайнер виртуальных миров, архитектор виртуальности, архитектор трансмедийных продуктов.
САПР (Система Автоматизации Проектных Работ) — автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования. Основная цель разработки платформы – это повышение эффективности труда инженеров с помощью обеспечения взаимодействия с электронно-вычислительными машинами.
Обучение по данной программе создает благоприятные условия для более раннего «погружения» учащихся в мир логики, математического моделирования, для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Она рассчитана на сотворчество и сотрудничество педагога и воспитанников. Данная программа дает возможность детям творчески мыслить, находить самостоятельные индивидуальные решения, а полученные умения и навыки применять в жизни.
Правила игры в шахматы, как вида спорта, связаны с серьезной эмоциональной выдержкой. Особенно сложно справиться с таким напряжением удается детям. Поэтому приемы формирования ситуации успеха в ходе занятий шахматами помогает поддерживать интерес детей к этой игре. В тоже время формирование положительных эмоций в процессе обучения настраивает детей на достижение лучшего результата обучения.
МБОУ «Школа - лицей №2» города Белогорска Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа - лицей №2» города Белогорска Республики Крым
Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.
ключевые слова: навигатор дополнительного образования, персонифицированное финансирование
Хештег: #экосистемадопобразования
Вниманию родителей! C 1 сентября 2021 года в г. Белогорск начала действовать система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей.
Чтобы получить сертификат финансирования, родителям нужно:
• зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования https://р82.навигатор.дети/.
• заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;
• ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать на кнопку «Получить сертификат» возле ФИО ребёнка;
• ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Инструкции» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);
• один раз явиться в учреждение с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке.
После подтверждения данных о ребёнке родитель сможет самостоятельно активировать сертификат и подать заявление на зачисление средств на сертификат в личном кабинете в Навигаторе, или явившись в учреждение (по желанию родителя).
Подробную видео-инструкцию по получению сертификата можно посмотреть здесь:
Используйте средства сертификата для оплаты занятий по программам, которые отмечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом» - оформите заявку на программу через Навигатор!
Не забывайте, что в Навигаторе по-прежнему доступны программы, где применение средств сертификата не требуется.
Цель программы – развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, исследовательских и экспериментаторских навыков в ходе решения практических задач и самостоятельного приобретения новых знаний.
Актуальность данной программы состоит в том, что она раскрывает для ребенка мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, так как объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность учащихся, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения.
Робототехника (фрагмент занятия)
Образовательная программа направлена на формирование интереса детей и подростков к инновационным медийным технологиям. Обучение по образовательной программе строится по системе: изучение технологии VR/AR.
Учащиеся будут осваивать навыки специальностей, которые станут востребованы уже в ближайшие десятилетия, многие из которых включены в Атлас профессий будущего: организатор проектного обучения, дизайнер дополненной реальности территорий, дизайнер виртуальных миров, архитектор виртуальности, архитектор трансмедийных продуктов.
САПР (Система Автоматизации Проектных Работ) — автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования. Основная цель разработки платформы – это повышение эффективности труда инженеров с помощью обеспечения взаимодействия с электронно-вычислительными машинами.
Обучение по данной программе создает благоприятные условия для более раннего «погружения» учащихся в мир логики, математического моделирования, для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Она рассчитана на сотворчество и сотрудничество педагога и воспитанников. Данная программа дает возможность детям творчески мыслить, находить самостоятельные индивидуальные решения, а полученные умения и навыки применять в жизни.
Правила игры в шахматы, как вида спорта, связаны с серьезной эмоциональной выдержкой. Особенно сложно справиться с таким напряжением удается детям. Поэтому приемы формирования ситуации успеха в ходе занятий шахматами помогает поддерживать интерес детей к этой игре. В тоже время формирование положительных эмоций в процессе обучения настраивает детей на достижение лучшего результата обучения.